Очень большой сверхмощный студийный мольберт с H-образной рамой - профессиональный мольберт для художников из дерева

Краткое описание:

Сверхбольшой сверхмощный мольберт с H-образной рамой: MEEDEN Studio Heavy-Duty способен удерживать гигантский холст высотой до 82 дюймов, общую высоту можно регулировать от 80 дюймов (203 см) до 139 дюймов (353 см) при вертикальном наклоне. H-Frame Easel создан для художников, которые много думают и работают

Твердая древесина европейского бука Сделано: Тщательно изготовлено вручную из гладкого, отшлифованного бука, роскошно, но функционально. Станок для рисования MEEDEN оснащен мачтами с регулируемой высотой, которые добавляют дополнительную устойчивость при работе с негабаритными размерами. Его лоток для каретки легко регулируется с помощью гладко скользящего металлического храпового механизма и имеет встроенное хранилище, в котором расходные материалы находятся в пределах легкой досягаемости.


Информация о продукте

Теги продукта

details--(3)

Сверхбольшой сверхмощный мольберт с H-образной рамой: MEEDEN Studio Heavy-Duty способна удерживать гигантский холст высотой до 82 дюймов, общая высота регулируется от 80 дюймов (203 см) до 139 дюймов (353 см) при вертикальном наклоне. H-Frame Easel создан для художников, которые много думают и работают

Твердая древесина европейского бука Сделано: Тщательно изготовлено вручную из гладкого, отшлифованного бука, роскошно, но функционально. Станок для рисования MEEDEN оснащен мачтами с регулируемой высотой, которые добавляют дополнительную устойчивость при работе с негабаритными размерами. Его лоток для каретки легко регулируется с помощью гладко скользящего металлического храпового механизма и имеет встроенное хранилище, в котором расходные материалы находятся в пределах легкой досягаемости.

360-градусные бесшумные самоустанавливающиеся колеса премиум-класса: прочное основание имеет размеры 25 ½ дюймов (65 см) Ш x 27 ½ дюймов (70 см) в диаметре, опирается на 4 бесшумных колесика с фиксатором, обеспечивая как мобильность, так и устойчивость. Нижний кронштейн на высоте 23¼ дюйма (59 см) и самый высокий до 50 дюймов (127 см) от пола, сидя на стуле или стоя, удобно рисовать на мольберте MEEDEN.

Регулируемый рабочий угол: угол рамы можно регулировать от вертикального до горизонтального, ослабляя и затягивая ручки с обеих сторон, полностью наклоняя его для акварели, левкаса или лакировки и немного вперед для пастельных работ.

100% гарантия соответствия: качество, дизайн, характеристики и качество изготовления мольбертов MEEDEN Studio не имеют себе равных, а также прилагаются графические инструкции и инструменты для сборки, мы поддерживаем каждый мольберт с нашей непревзойденной 100% гарантией удовлетворения и, без сомнения, трехлетней гарантией попробовать этот универсальный мольберт MEEDEN

Информация о товаре

Размеры продукта 27,5 х 26 х 142 дюйма
КАК В B07DJ1GLK3
Снято с производства производителем Нет
Вес предмета 41,9 фунтов
Производитель МИДЕН
Дата первого появления 4 июня 2018 г.
details--(2)
details--(1)
details--(5)
details--(4)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Расследование

    Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Подписывайтесь на нас

    в наших социальных сетях
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube

Extra Large Heavy-Duty H-Frame Studio Easel-Beech Wood Artist Professional Easel

Short Description:

Extra-Large Heavy-Duty H-Frame Easel: With the capacity to hold giant canvas up to 82″ high, total height adjustable from 80″ (203cm) to 139″ (353cm) while tilting in vertical, the MEEDEN Studio Heavy-Duty H-Frame Easel is made for artists who think and work big

Solid European Beech Wood Made: Finely handcrafted of smooth, sanded beechwood, deluxe yet functional. MEEDEN painting easel features adjustable-height masts that add extra stability with oversized work. Its carriage tray adjusts easily with a smooth-gliding metal ratchet mechanism and has built-in storage that holds supplies within easy reach


Product Detail

Product Tags

details--(3)

Extra-Large Heavy-Duty H-Frame Easel: With the capacity to hold giant canvas up to 82" high, total height adjustable from 80" (203cm) to 139" (353cm) while tilting in vertical, the MEEDEN Studio Heavy-Duty H-Frame Easel is made for artists who think and work big

Solid European Beech Wood Made: Finely handcrafted of smooth, sanded beechwood, deluxe yet functional. MEEDEN painting easel features adjustable-height masts that add extra stability with oversized work. Its carriage tray adjusts easily with a smooth-gliding metal ratchet mechanism and has built-in storage that holds supplies within easy reach

360-Degree Premium Silent Caster Wheels: Sturdy base measures 25½" (65cm) W x 27½" (70cm) D, rests on 4 Locking Silent Caster Wheels, offering both mobility and stability. The bottom bracket lowest to 23¼" (59cm) and highest to 50" (127cm) off the floor, either sitting on a stool or standing is convenient to paint MEEDEN art easel

Adjustable Working Angle: The angle of the frame could be adjusted from vertical to horizontal by loosing and tightening the knobs on both sides, tilting completely flat for watercolors, gesso, or varnishing, and slightly forward for pastel works

100% Satisfaction Guarantee: The quality, design, features, and workmanship of MEEDEN Studio Easels are all unparalleled, and pictorial instruction and tools included to assemble, we stand behind every easel with our unbeatable 100% satisfaction guarantee and three years warranty, no doubt trying this versatile easel by MEEDEN

Product Information

Product Dimensions 27.5 x 26 x 142 inches
ASIN B07DJ1GLK3
Is Discontinued By Manufacturer No
Item Weight 41.9 pounds
Manufacturer MEEDEN
Date First Available June 4, 2018
details--(2)
details--(1)
details--(5)
details--(4)

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Inquiry

    For inquiries about our products or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

    Follow Us

    on our social media
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube